Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  Междисциплинарный научно-образовательный центр музыкальной лексикографии и диахронического перевода Понедельник, 22.01.2018, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
Главная » 2013 » Март » 7 » Международная филологическая конференция, секция "Музыка, текст, перевод"
16:03
Международная филологическая конференция, секция "Музыка, текст, перевод"
Дорогие коллеги,
приглашаем вас на заседания нашей секции "Музыка, текст, перевод" 11 марта (14.00-18.00) и 12 марта (12.00-16.00) на 9-линию 2/11, ауд. 120.

МУЗЫКА, ТЕКСТ, ПЕРЕВОД
руководитель секции А.В.Бояркина

11 марта, понедельник, 14.20–18.00, 9-линия 2/11, ауд. 120

Зенкин Константин Владимирович, д. иск., проф., Московская гос. консерватория, Москва • На грани эстетики и технологии: современная терминологическая актуализация старых понятий
Торшина Людмила Евгеньевна, зав. сек. специальных программ Научно-просветительного отдела Эрмитажа, Государственный Эрмитаж, СПб • А. Фелибьен (1619-1695) – первый французский историк искусства. Проблемы перевода: язык, стилистика, идеи
Махрова Элла Васильевна, д. культурологии, проф., РГПУ им. А.И.Герцена, Бояркина Альбина Витальевна, к.ф.н., доц., СПбГУ, СПб • Нужно ли переводить вагнеровские тексты сегодня?
Чинаев Владимир Петрович, д. иск., проф., Московская гос. консерватория, Москва • Интертекстуальность в арт-практиках постмодерна: эклектический плюрализм или «новая целостность»?
Перерыв
Контрерас Алехандро, СПбГУ, Захаркина Валентина Валентиновна, к. ф.-м. н., доц., СПбГУ, СПб • Перевод музыки в цифру: об электронном архиве Микаэла Таривердиева
Благодатов Георгий Иванович, «Агентство культурных инициатив ПРАТТИКА ТЕРЦА», СПб • Музыка из таинственного «Санкт-Петербургского манускрипта»
Патяка Полина Владимировна, СПбГУ, СПб • Интертекстуальные особенности текстов краткого изложения содержания оперы

12 марта, вторник, 12.00–16.30, 9-линия 2/11, ауд. 120

Милка Анатолий Павлович, д. иск., проф., СПбГУ, СПб. • О трактовке термина repercussio в строгом стиле и барокко
Южак Кира Иосифовна, д. иск., проф., СПбГУ, СПб. • «Verfertiget» на титульных листах И. С. Баха
Розанов Иван Васильевич, д. иск., проф., СПбГУ, СПб. • Куранта. О старинном танце с названиями “Сourente” и “Сorrente”. Темп исполнения куранты согласно объяснению в трактате Мишеля Лаффийяра (Париж, 1705)
Панов Алексей Анатольевич, д. иск., проф., СПбГУ, СПб. • 'Руководство по органу' Й.Б.Замбера (1704-1707): южно-немецкий учебник "благородного искусства бить"
Бояркина Альбина Витальевна, к. ф. н., доц., СПбГУ, СПб. • Basso continuo, цифрованный бас или все-таки генерал-бас: к вопросу о переводе музыкальных терминов
Янкус Алла Ирменовна, к.иск., доц., СПбГУ, СПб. • Фугато: к трактовке термина
Жукова Галина Константиновна, к. филос. н., СПбГУ, СПб. • Терминосистема музыкального дискурса
Просмотров: 1138 | Добавил: Альбина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Сайты партнёров:
  • Университет СПб
  • Факультет искусств
  • Филологический факультет
  • Ансамбль PRATTICA TERZA
  • Институт письменного и устного перевода СПбГУ
  • © 2009-2018 Междисциплинарный научно-образовательный центр музыкальной лексикографии и диахронического перевода СПбГУ Rambler's Top100