Программа III Международной студенческой
научно-практической конференции
«Термины и формы старинной музыки
в творчестве композиторов XIX–XX веков»
25 сентября (среда)
9-линия В.О. 2/11
16.45 — регистрация участников, ауд. 117.
17.00 — Открытие конференции, секция №1: междисциплинарные доклады, ауд. 117.
18.30 — Секция №2: музыковедческие доклады, ауд. 120.
Эксперты: д.и., проф. Алексей Анатольевич Панов
д.и., проф. Милка Анатолий Павлович,
к.и., доц. Светлана Витальевна Лаврова
Руководитель: к.ф.н., доц. Альбина Витальевна Бояркина
Председатель оргкомитета: Екатерина Поризко
Ишина Марина, СПбГУ, Факультет искусств, кафедра органа, клавесина и карильона, III курс. «Термины в аналитической музыковедческой статье: некоторые проблемы перевода».
Веткина Александра, СПбГУ, Факультет искусств, кафедра органа, клавесина и карильона, IV курс. «Русские музыкальные словари середины XIX века».
Яхьяев Джабрайыл, выпускник филологического факультета Воронежского государственного университета. «Особенности процесса художественного перевода: опыт переводчика».
Веткина Александра, СПБГУ, Факультет искусств, кафедра органа, клавесина и карильона, IV курс. Лихина Екатерина. СПбГК, фортепианное отделение; кафедра органа и клавесина. «Эволюция русской музыкальной терминологической системы в XVII веке».
Голубев Роман, Тартуский университет, философский факультет, институт эстонского языка, кафедра эстонской филологии V курс. «Ф. Мендельсон-Бартольди и эстонское музыкознание»
Поризко Екатерина, СПбГУ, Факультет искусств, кафедра органа, клавесина и карильона, I курс (магистратура). «Особенности использования сонатной формы и фуги в органной сонате №4 Ор. 65 Ф. Мендельсона-Бартольди»
Поризко Ольга, Преподаватель фортепиано в ДМШ им. Ипполитова-Иванова г. Гатчина. «Танцевальные жанры XIX века в фортепианной миниатюре Н. П. Ракова»
Елизавета Рулева, СПбГУ, Факультет искусств, кафедра органа, клавесина и карильона, I I курс (магистратура). «Микрополифония как способ управления "звукомассой" на статье Брюса Райприха "Трансформация колорита и плотности в "Лонтано" Дъёрдя Лигети».
Голубев Роман, Тартуский Университет, философский факультет, институт эстонского языка, кафедра эстонской филологии V курс. «Эстонская месса Урмаса Сисаска: анализ текста и его соответствие догматическому тексту»
Поризко Екатерина, СПбГУ, Факультет искусств, кафедра органа, клавесина и карильона, I курс (магистратура). «Эстонская месса Урмаса Сисаска:к вопросу о жанровых особенностях»
|